Әлифба (Азбука) — Рабочая тетрадь в двух частях — 1 кл.

 

Рабочая тетрадь в двух частях.

1 класс.

Авторы: Шамсутдинова Р.Р., Мияссарова И.Х., Гарифуллина Ф.Ш.

Рабочая тетрадь для обучающихся образовательных организаций
начального общего образования с обучением на родном (татарском) языке.

Часть 1.

 

 

 

Рабочая тетрадь в двух частях.

1 класс.

Авторы: Шамсутдинова Р.Р., Мияссарова И.Х., Гарифуллина Ф.Ш.

Рабочая тетрадь для обучающихся образовательных организаций
начального общего образования с обучением на родном (татарском) языке.

Часть 2.

Изучение татарского языка в начальной школе представляет собой первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития учащихся. «Татарский язык» и «Әдәби уку» (Литературное чтение) представляют собой единую образовательную область, в которой изучение татарского языка сочетается с обучением чтению и первоначальным литературным образованием, и входят в систему учебников «Перспективная начальная школа», которая разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования. «Перспективная начальная школа» предполагает включение регионального контента в федеральный компонент. При этом образовательное описание мира происходит в последовательном естественном движении от знакомого и близкого к неизвестному и иному, то есть от семьи и родного дома к стране и миру, от субъекта федерации к России и всему человечеству.

Основная идея «Перспективной начальной школы» – оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях социально организованной учебной деятельности, где ученик является равноправным участником процесса обучения. Учебно-методический комплект «Әлифба» для школ с татарским языком обучения построен исходя из вышеуказанной идеи.

Учебник «Әлифба» для школ с татарским языком обучения соответствует требованиям ФГОС НОО и входит в завершённую линию учебников «Татарский язык» для 1–4 классов начального общего образования в школах с татарским языком обучения.

Тексты, а также иллюстративный и словарный материал учебного пособия позволяют эффективно решать задачи формирования УУД, которые являются приоритетным направлением содержания образования.

Достижение метапредметных результатов предусматривает формирование не только полноценного навыка чтения, но и элементарных представлений об основных единицах родного языка, а также развитие интеллектуальных способностей первоклассников.

К учебнику разработаны “Язу дәфтәре” и методическое пособие для учителя.